Правильно сказала О.Пушкина, что несанкционированные акции — это не причина, а следствие. А болезнь легче предупредить, чем лечить. Это плоды 25 летнего воспитания молодёжи и саморегулирующейся экономики. Девиантность имеет место в любом обществе. Однако её степень распространения и число девиантных личностей зависит от уровня развития общества, показателей экономики, состояния морали, создания для граждан нормальных условий жизни, социальной защищённости населения. Девиантность усиливается в эпоху разрухи, социального потрясения, политической неразберихи, экономического кризиса. Среда, в которой живёт, растёт и воспитывается индивид. Если ребёнок воспитывается в неблагополучной семье, то он перенимает опыт родителей и проявляет девиацию в поведении. Дети, выросшие в полных и нормальных семьях, имеют правильные жизненные ориентиры, они живут, действуют в рамках культурных и общественных норм Подстрекателей и провокаторов предлагают сажать на 5 лет, но основные подстрекатели находятся за рубежом. Как собираются их сажать, не понятно? Зарубежные недруги были, есть и будут, ссылаться на их вину, всё равно, что винить погоду. Погоду не обвиняют, а одеваются по погоде. Зарубежным недругам нужно отвечать адекватно. Сажать своих несовершеннолетних детей тоже нельзя. Своих, истинных подстрекателей и провокаторов единицы, это в основном коллаборационисты, и их сажать на шею налогоплательщиков тоже нельзя. Лучшее наказание для них -лишение гражданства и депортация. Как же исправлять парахарактерологическую девиантность (отклонение из-за неправильного воспитания). И вот наконец в 2020г. вспомнили о воспитании. Закон о воспитании вступил в силу с 1 сентября 2020 года. У школ, колледжей и вузов будет год (до 1 сентября 2021 года) на то, чтобы скорректировать свои образовательные программы в соответствии с новым законом. В них нужно будет включить рабочие программы воспитания и календарный план воспитательной работы. Как ранее подчеркивал министр просвещения Сергей Кравцов, «усиление воспитательной составляющей в школах не приведет к увеличению отчетности для учителей. не добавляя излишней бюрократической нагрузки на школы и вузы. Вопрос реализации закона на практике необходимо обсудить с профессиональным сообществом». А может целесообразно было бы в начале обсудить с профессионалами проект закона? Многолетний и ожесточенный спор о том, кто должен заниматься воспитанием детей и подростков — школа или семья? Получил свое разрешение поправками в федеральный закон «Об образовании»? Однако дискуссия получила новый импульс для продолжения обсуждения. Нам предлагается перенести воспитание из семьи в школу. Воспитание – это не нотации читать, составлять программы, графики «воспитания», ставить в «угол», прикладывать ремень, дёргать за уши и т.п…. Воспитание – это  не торба, которую можно перенести с одного места на другое и не живность, которую можно взять за ухо и перевести в другое место. Все выдающиеся учёные - педагоги пришли к единому выводу.  «Основой воспитания является подсознательное восхищение и подражание примерам (положительным или отрицательным)». Хотим мы этого или не хотим. Есть у нас время для воспитания или нет. Есть у нас рабочая программа и календарно-тематический план по воспитанию или нет. Воспитание  детей (подражание примеру) идёт в семье и школе, на улице, телевидении, интернете и прочей окружающей социальной среде.  Вот где он наберёт больше положительных или отрицательных примеров -это зависит от той социальной среды, где он находится, какую среду создало ему общество. Задача политиков — создавать благоприятную социальную среду в обществе для воспитания, а не вмешиваться в педагогическую деятельность. Задача учителей - восхищать несовершеннолетних детей положительными примерами литературных, исторических и настоящих высоконравственных личностей. Если ребёнок подсознательно восхитился положительным примером, подсознательно он подражает ему, отрицательный пример даёт отрицательное воспитание. Учитель отличается от преподавателя тем, что преподаватель в высших учебных заведениях и прочих курсах (для взрослого населения) преподносит знания предмета, а учитель не только учит предмету, но и воспитывает. Если кто забыл свои обязанности, советую обратиться к Приказу Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 N 18638) Здесь прописано, что входит в обязанности учителя и преподавателя. Педагог – παιδαγωγός [paidagogos] – ведущий ребенка, сопровождающий повсюду ребенка, до наступления зрелого возраста –«детоведение». После 18 лет, когда ребёнок де- юре становится совершеннолетним, а де -факте, условно сознательным человеком. воспитание взрослого человека проходит косвенно реальной социальной средой, а не преподавателем, всю его жизнь. Социальную среду, как и воздух, нельзя перемещать. Какое общество, такая и социальная среда, такие родители, учителя и ученики. Обязанность телевидения, СМИ показывать положительные примеры воспитания. Посмотрите отзывы о 1 канале, много ли на 1 канале положительных примеров воспитания? Ранее примером для молодёжи были Олег Кошевой, Зоя Космодемьянская, П.Корчагин,  Ю.Гагарин,В. Лановой и т . п. Сейчас — Шнур, Сабитова, Нагиев, Малахов, Бузова, Баста, Максакова и т.п. Ранее более 40 тыс. детей проходили такую школу воспитания, как «Детский хор Попова». Исполняли замечательные детские песни, а сейчас заставляют исполнять детей взрослые песни, иностранные и типа — шумел камыш...На экране доминирует «шансон». Все популярные исполнители, кроме А.Пугачёвой, ринулись на сцену «шансона», а главный ценитель этого «искусства» исполнения -Новиков. Судит не по вокалу, а по принципу - «исполнитель не виноват, что он не сидел в тюрьме, и поэтому получает низкую оценку». В «шансоне» торжествует криминальная жизнь, и это далеко не положительный пример воспитания. Недавно учитель года по физике представился на ОТР преподавателем и заявил, что школа не должна заниматься воспитанием, а должна давать только знания, воспитанием должны заниматься родители. В свою очередь один из родителей звонит на передачу ОТР и заявляет, что у родителей нет времени воспитывать детей, мы работаем, этим должны заниматься учителя. Парадокс: учитель и родитель не понимают, что такое воспитание, не знают своих обязанностей. Не знают видимо своих обязанностей и чиновники системы образования, если учителю, который не знает основ педагогики и психологии, присвоили звание «Учитель года». Составление рабочих программ — это не бумажная нагрузка? Составление рабочих программ по всем предметам и классам — это и есть самая большая, ненужная бумажная волокита для учителей. Много разговоров об освобождении учителей от бумажной волокиты, а с каждым годом её только добавляют. И велосипед здесь придумывать нечего, он уже давно изобретён. Нужно всего лишь по каждому предмету, как это было и раньше, издавать один учебник с тематикой, соответствующей образовательному стандарту, а заместителю по учебно- методической работе составлять календарно-тематический план и на его основе- расписание. Однако в настоящее время, только по химии несколько учебников разного изложения. Необходимо в школьные предметы (история, обществознание, литература, география) внести перепрограммирование, а не сокращать часы по данным дисциплинам, с учетом установок по воспитанию, и не создавать новые мифические программы по воспитанию, создавая ещё больше бумажной волокиты для учителей. Нельзя говорить о бумажной разгрузке, а делать обратное. Нельзя не знать и не исполнять уже имеющиеся законодательные акты ("Квалификационные характеристики должностей работников образования")и создавать другой. Нельзя навязывать преподавателям обязанности по воспитанию взрослых людей, это неуважение взрослого населения. Взрослых косвенно, в том числе и преподавателей, воспитывает социальная среда, создаваемая политиками. Если мы признаём, что в воспитании были пробелы, то с учётом этого нужно подходить и к протестам.
Кто такой Навальный? По доступной информации его пытаются выдать за оппозиционера, но он выдаёт себя борцом с коррупцией. Судя по информации с «отравлением» Навального картина складывается другая, он всего лишь маленький коллаборационист руководимый зарубежными недругами. Так стоило ли поднимать столько шума из ничего? Зарубежные недруги воспользовались слабым местом Навального подставили ему фейк с «дворцом», затем инсценировали «отравление», затем полюбили, полечили его и отправили в Россию продолжать делать чёрноё дело, нанося вред своему народу. Как вы думаете санкции приносят больше вреда олигархам или народу? А зарубежные «правозащитники» своими санкциями кому вредят - народу. Видимо Навальному трудно переварить, что его используют недруги против своего народа, или он делает это сознательно. Поэтому Меркель его очень полюбила, но политического убежища ему не дала, он нужен ей для санкций. Прискорбно, что наша служба безопасности по его выздоровлению не дала ему лишение гражданства России и депортацию в Германию, а если уж не дали,то целесообразно было сделать десятую поблажку за нарушение закона и отправить его на реабилитацию в санаторий. Пишут, что он 9 раз нарушил закон, а тот кто не исполнял закон и делал ему поблажки, как наказан? Наказали бы с первого нарушения, не было бы прочих нарушений и создали столько шума из ничего. Спец служба должна срывать сценарий недругов, а не помогать им. Люди, не зная Навального, видят, что больного человека поместили в тюрьму. Какая будет реакция? Далее, служба безопасности видит, что протесты остановить не удастся, значит нужно было провести их по своему сценарию. Сделать их законными с соблюдением санитарных норм, с определённым маршрутом, на пути которого не было бы столкновений с полицейскими. Полицейские должны охранять государственные здания, а не провоцировать столкновение. Протестующие покричали, выпустили пар и ушли бы, а должностные лица понаблюдали и составили план работы для инспекции по работе с несовершеннолетними, соц службы и спецслужбы. Не нужно доводить негодование людей до точки кипения. На протесты вышли не враги, граждане России, а внедрение зарубежными недругами в их толпу подстрекателей и провокаторов — это пробелы спецслужбы. Люди читают 31 статью Конституции «Последняя редакция Статьи 31 Конституции РФ гласит: Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование» и не понимают почему их протесты не законные, тогда как в условиях пандемии проводились другие массовые мероприятия. Не понимают почему не наказывают должностные лица, которые препятствуют воспользоваться законным правом. В УК РФ (ст. 149) установлена уголовная ответственность за незаконное воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них, если эти деяния совершены должностным лицом с использованием своего служебного положения либо с применением насилия или с угрозой его применения. Видимо должностным лицам нужно больше работать с людьми, а не угрожать законом, посадками. Больше представлять людям высказываться в СМИ, а не в интернете, которым не пользуется Президент и видимо должностные лица. Если в СМИ идёт однообразная информация «одобрям», а в реальной жизни много проблем, это вызывает негодование народа. В здоровой социальной среде здоровое общество и ему никакие недруги не страшны.
Очень жаль молодых людей, хочется кричать. Осознайте, что вы никогда не сможете сменить власть протестами- это приведёт только к посадкам, кровопролитию. При капитализме сменить власть могут только олигархи. Народные протесты они используют как инструмент достижения своих целей. А мы можем повлиять на власть только на выборах. Это доказывают примеры из истории. Факты истории, а не историки, примыкающие к реальной власти, нас учат, что ни одна революция, перевороты, бунты не приносили людям улучшения жизни, а приводили к трагедиям, кровопролитию, и власть попадала в худшие руки. Никакие благородные цели не оправдывают кровопролитие ближнего своего. Что дало людям пугачёвское восстание – кровопролитие. Что дало восстание декабристов - кровопролитие. Что дала октябрьская революция – кровопролитие. Что дал переворот 90 годов – кровопролитие. И после кровопролития к власти (или к виселице) приходили не лучшие люди, а шустрые, которые думали не о людских проблемах, а как можно дольше удержаться у власти. Что же делать для того, чтобы избежать кровопролития? Всего лишь реально существующей власти не доводить негодование в обществе до точки кипения. А подстрекателей выдворять к папуасам.

Роль и положение человека: 
Дипутат ГД